<< назад к списку

Клиенты заряжают мастера настроением

Бывает по-разному, но лучшие клиенты действительно могут поднять настроение на целый день.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Екатерина Шестакова, мастер-парикмахер из Архангельска.

1. Моя первая клиентка - помните ли Вы ее? Сильно волновались?

Моя первая клиентка была очень спокойная и тихая женщина, села в кресло и попросила сделать "обычную" стрижку! А мне казалось это чем то сложным, в общем я ей задавала тысячу вопросов и все это сопровождалось страхом, что я сделаю что-то не так, нервничала дико! Но в итоге она была очень довольна стрижкой! Я довольна собой!!!

2. Два типа клиентов - одни знают, чего хотят и требуют от Вас сделать то, что задумали. Другие говорят: «сделайте красиво», доверяясь Вашей интуиции и мастерству. Какой из этих типов лучше, с кем меньше проблем?

Хорошо когда человек знает чего он хочет, и ты делаешь спокойно, ни о чем не думая, а с другой стороны очень приятно когда человек тебе доверяется полностью, особенно, если это касается укладки или прически, и ты делаешь так, как бы хотел чтобы сделали тебе ! Оба типа клиентов мне нравятся, только каждый по-своему!

3. Идеальный клиент. Для продавца это тот, у кого много денег. Для учителя - это тот, кто быстро схватывает материал. Для тренера - тот, у кого хорошая физическая подготовка. А для парикмахера – какой он, идеальный клиент?

Идеальный клиент - это тот человек, который полностью доверяет тебе, ему интересно все новое в нашей сфере, который приходит в хорошем настроении, а уходит в отличном! И заряжает тебя хорошим настроением на целый день!

Шестакова Екатерина, мастер-парикмахер салона красоты «Лилу», г Архангельск, ул. Поморская, 34 -2.

Екатерина Шестакова

16.02.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru